Недавно на WebPromoExperts состоялся онлайн-семинар на тему формирования бюджета для продвижения веб-ресурса, подготовленный специалистами агентства «Элит-Веб». На основании многолетнего опыта компании в области оказания услуг по продвижению сайтов, им удалось составить краткий обучающий курс для начинающих специалистов в области продвижения, интернет-маркетологов и владельцев онлайн-бизнеса.
Ведущий вебинара Игорь Воловой делится со слушателями стратегией грамотного составления бюджета для SЕО, объясняет специфику формирования расценок для сложных проектов с учетом временных затрат на работы по раскрутке сайтов.
Докладчик с 8-летним опытом работы Игорь Воловой прошел огромный путь от SEO-специалиста до основателя агентства «Элит-Веб». Команда фирмы насчитывает более 100 квалифицированных сотрудников. Силами профессионалов получилось завершить свыше 400 проектов, успешно занявших лидирующие позиции в ТОПах поисковых систем Яндекс и Google. И весь этот практический опыт нашел отражение в содержании курса об эффективности бюджета для продвижения сайта.
После просмотра записи вебинара, слушатели смогут самостоятельно:
- выявлять ключевые ошибки, касающиеся распределения финансов;
- составлять эффективные схемы оплаты раскрутки сайта;
- определять факторы, влияющие на расценки услуг по продвижению;
- поднять сниженный бюджет на оптимальный уровень;
- подсчитать ориентировочную сумму и количество времени на работы с сайтами, относящимися к сложным тематикам;
- обосновывать клиенту расценки на услуги.
Давайте не забывать, что эффективный бюджет позволяет постепенно вывести сайт на оптимальные позиции и, следовательно, получить рост трафика, конверсий, количества заявок и звонков и, как следствие, общего дохода. Если перед началом SEO-работ грамотно распределить денежные вложения, можно реализовать все запланированные мероприятия по продвижению сайтов и получить желаемый эффект быстро и качественно.