Яндекс.Вебмастер обновил интерфейс настроек турбо-страниц

В Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настроек турбо-страниц. Теперь вебмастерам и владельцам сайтов будет проще управлять их созданием и не пропустить ни одной из предлагаемых возможностей для эффективной настройки этого канала.

Через интерфейс Вебмастера можно настроить желаемое отображение логотипа в шапке страницы, откорректировать меню, а также включить Автоматическую ленту рекомендаций, предварительно убедившись, что для ее построения достаточно страниц. 

При помощи настроек CSS можно менять внешний вид турбо-страниц. А проверить, как будут выглядеть их обновленные версии, можно в разделе «Отладка».

Настроить счетчики для турбо-страниц можно в разделе Веб-аналитика. Яндекс рекомендует ставить на турбо-страницы тот же счетчик, что и на основную версию сайта, но также можно добавить на страницу счетчики разных систем аналитики, а также свой собственный счетчик.

Также в интерфейсе есть возможность настройки всевозможных типов обратной связи на сайте: там можно указывать мессенджеры и подключать чаты, доступные в том числе и на Поиске. А также указать ссылку на пользовательское соглашение, которое планируется давать посетителям при заполнении формы обратной связи. Также для магазинов тут есть возможность настроить покупку в один клик.

Все вносимые изменения видны прямо на странице настроек в режиме превью. 

Настройки применяются для всех турбо-страниц сайта, и не важно, какой именно источник (RSS, YML или API) используется. При этом стоит помнить, что настройки, переданные через фид, являются более приоритетными, чем настройки, переданные через Вебмастер. Поэтому если какая-то из введенной информацииуже передается через RSS-фид, то для внесения изменений стоит обновить эти данные в самом фиде или удалить их из него.

Информации о турбо-страницах стало очень много — за последние полтора года платформа выросла в разы. Поэтому недавно команда сервиса собрала все самое важное и интересное в одной презентации про возможности турбо-страниц.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

На платформе myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов
preview Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Главный юрисконсульт Google Кент Уокер (Kent Walker) выдвинул ряд замечаний к директиве об авторском праве в цифровую эпоху, которая должна быть ратифицирована Европарламентом...
preview 10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

Власти Москвы согласовали митинг против законопроекта Клишаса-Боковой-Лугового «о суверенном рунете», «пакета Яровой» и цензуры в интернете...
preview Mail.Ru Group завершила сделку по приобретению компании UMA

Mail.Ru Group завершила сделку по приобретению компании UMA

После объявления в декабре о подписании опциона на покупку 80% United Media Agency (UMA), компания Mail...
preview Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Сегодня стартовала первая рекламная кампания Яндекс.Дзена. Она охватит 12 регионов России и пройдет на телевидении, в транспорте и в интернете
preview В Яндекс.Переводчике появился раздел с примерами

В Яндекс.Переводчике появился раздел с примерами

Яндекс.Переводчик начал не только показывать переводы слов и фраз, но и давать примеры того, как эти слова и фразы используются в разных контекстах