Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

Ассоциация будет следить за соблюдением рекомендаций. При обнаружении «раздражающих» форматов IAB Russia свяжется с владельцем сайта, добавленного в «Безопасную Гавань», и однократно предоставит до 30 дней на их устранение. Подробное описание механизма «Безопасной Гавани» опубликовано здесь.

Всем, кто готов поддержать рекомендации IAB Russia по качеству рекламы, желательно присоединиться к «Безопасной Гавани». IAB Russia планирует в дальнейшем без ограничений предоставлять информацию о списке доменов сайтов «Безопасной Гавани» всем заинтересованным лицам.

Напомним, открытая рабочая группа для разработки российских стандартов качественной интернет-рекламы на базе IAB Russia была создана по инициативе Яндекса в сентябре 2017 года.

Уже с 5 февраля Яндекс.Браузер начнет фильтровать показы рекламы в форматах, не рекомендованных IAB Russia. Блокироваться будут статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна, мешающие восприятию контента, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие ее содержание.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...
preview Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса
preview Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google AdWords объявил о запуске обучающей программы по универсальным кампаниям для приложений – Introduction to Universal App Campaigns (UAC
preview Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки
preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года