Яндекс.Вебмастер обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов для сайта

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении алгоритма подбора рекомендованных запросов для сайта, выделив две группы, над которыми стоит поработать:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

Последняя группа как раз и является нововведением, так как алгоритм научился подбирать запросы, которые ранее были недоступны для выявления иными способами и о многих из которых можно было и не подозревать. Они подбираются на основе схожести тематик.

Эта функциональность позволяет анализировать запросы, являющиеся потенциальными зонами роста сайта для улучшения посадочных страниц или размещения рекламы.

Напомним, Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика в конце 2017 года. 

Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы. Их эффективность можно оценить с помощью прогнозируемых показателей на основе данных Яндекс.Директа. Показатели представлены с условием входа в гарантированные показы.