Вебмастера смогут контролировать показ рекламы на страницах с Яндекс.Поиском для сайта

Команда Яндекс.Поиска для сайта сообщила о появлении возможности у владельцев сайтов самим выбирать, показывать ли рекламу на страницах с Поиском для сайта.

На протяжении долгого времени в условиях использования Яндекс.Поиска для сайта значилось, что на страницах выдачи может быть подключена реклама на усмотрение модератора, поэтому вероятность того, что в поиске пользователю будет демонстрироваться реклама, смущала многих вебмастеров. Поэтому теперь решение о том, включать рекламу или нет, принимает сам владелец сайта. Как на вновь создаваемых, так и на уже существующих поисках реклама включается только при обращении в Рекламную сеть Яндекса, если сайт удовлетворяет условиям по показу рекламы.

Напомним, в конце мая 2015 года, в Яндекс.Поиске для сайта начала применяться новая технология индексирования – SaaS-поиск. Технология призвана обеспечивать максимальную полноту и более высокую скорость индексирования для подтвержденных сайтов.

Команда Яндекс.Поиска советует подтвердить права на свои сайты всем владельцам, поскольку все последующие улучшения сервиса в значительной мере будут направлены именно на развитие новых возможностей поиска по подтвержденным сайтам.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.