Вебмастера составили петицию в Яндекс о сокращении сроков санкций за накрутку ПФ

Раскаявшиеся вебмастера, чьи сайты попали под санкции Яндекса за накрутку поведенческих факторов, составили письмо турецкому султану петицию в Яндекс о сокращении сроков пессимизации за эмулирование действий пользователя.

Главное, к чему апеллируют вебмастера, это несоответствие «наказания совершенному поступку», а также просьба о справедливости. «На наш взгляд, санкции, наложенные на столь длительный срок, являются чрезмерным наказанием, даже для тех, кто намеренно нарушал правила поисковой системы, не говоря уже о тех, кто нарушил правила, не желая этого. Полгода — это срок, способный уничтожить бизнес, оставить людей без работы и средств к существованию, это удар по малому бизнесу (работодателям и работникам), вебмастерам, фрилансерам. Тем более ощутимым является этот удар в условиях, имеющейся напряженной экономической ситуации в стране», — говорится в петиции.

Комментарий пресс-службы Яндекса: «Мы все же рекомендуем вебмастерам обращаться с проблемами сайтов к нашей службе поддержки.

Со своей стороны мы стараемся объяснить не только «что такое плохо», но и «что такое хорошо»: как правильно создавать и развивать сайт, чтобы полноценно использовать Яндекс для его популяризации. Например, буквально только что мы анонсировали Школу вебмастеров, которая заработает 1 сентября и которая призвана научить вебмастеров создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики».

Напомним, после объявления Яндексом об отмене ссылочных факторов ранжирования, поведенческие факторы ранжирования стали объектом пристального внимания оптимизаторов и вебмастеров. Наряду с так называемыми системами улучшения поведенческих факторов, большую популярность приобрели и подобные модули в ссылочных агрегаторах. Яндекс много раз предупреждал о недопустимости попыток искусственного воздействия на поисковую выдачу путем эмуляции действий пользователей, настоятельно рекомендуя владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации, так как они бесперспективны и могут привести к потере сайтом репутации и позиций в результатах поиска.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.