«Я начал видеть реферер из Android-устройств примерно 27 апреля. Я предполагаю, что он поступает из поискового приложения Google, установленного на этих устройствах по умолчанию. Согласно информации в Google Play, приложение Google для Android было обновлено 28 апреля», - поделился своими наблюдениями модератор форума Энди Лэнгтон (Andy Langton).
Нововведение заметили и российские специалисты. По наблюдениям интернет-маркетолога Сергея Сморовоза, этот реферер имеет очень характерные особенности: 1) это 100% мобильный трафик; 2) браузер у всех этих реферов один и тот же – Chrome Mobile. При этом реферер отдаёт именно приложение Google Search, а не браузер.
Напомним, что в октябре Google AdWords внёс изменения в рефереры рекламных кликов. Нововведение призвано улучшить безопасность и надёжность системы для пользователей, осуществляющих поиск в Google.
А в феврале нынешнего года Google сообщил об изменениях в отслеживании рефереров для Android-приложений.