Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2.0 инструмента Вебвизор, позволяющего записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителей сайта: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.

Теперь, пользователи Метрики, как и раньше, могут настраивать вид таблицы записей и быстро фильтровать визиты. А при работе с записями посещений доступны все возможности сегментации.

Также, в Метрике появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику. Для этой модели незначимыми считаются прямые заходы на сайт, внутренние переходы и переходы с локально сохраненных файлов. В качестве источника трафика для этих переходов Метрика использует источник значимого предыдущего визита.

С запуском новой модели можно выбирать сразу из трех вариантов атрибуции:

Новые возможности масштабирования графиков помогут анализировать изменения в поведении пользователей даже в реальном времени. Все графики в Метрике теперь можно строить с разрешением в один час или одну минуту.

Вариантов масштабирования стало много: по месяцам, неделям, дням, часам, минутам. А переключаться между ними нужно в зависимости от выбранного периода. Например, смотреть поминутный график за неделю — не самая удачная идея, почасовой график будет нагляднее. Чтобы в таких случаях не приходилось переключать масштаб вручную, был добавлен еще один вариант — «авто», при котором оптимальный масштаб подбирается автоматически.

Напоминаем, бета-версия Метрики 2.0 была запущена Яндексом в июле 2014 года. Новая Метрика предназначена для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования закупок. Команда сервиса обещала, что в новой Метрике будут доступны все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса, Вебвизор – одна из них. Пока можно пользоваться и старой, и новой версией сервиса.

Bing обновил поисковые приложения для iPhone и iPad

Разработчики Bing обновили поисковые приложения для iPhone и iPad. В приложении для iPhone был полностью переработан дизайн главной страницы приложения

Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения

Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к...

Action.Sape – новая рекламная система, работающая по схеме СРА

Команда Sape представила новый сервис Action.Sape, который вышел из закрытого тестирования и стал доступен для всех пользователей системы

eMarketer: Настольные ПК – основные устройства для просмотра цифрового видео в США в 2014 году

Аудитория видео, потребляемого на всех цифровых устройствах в США, перешагнёт отметку в 200 млн пользователей в 2015 году

Google Тренды: популярные темы 2014 года, новый дизайн и расширенный список видео YouTube

Google обновил сервис Тренды, добавив списки самых популярных тем 2014 года. Они доступны на 45 языках...