Венчурный фонд IMPULSE VC создает инновационное рекламное агентство multichannel marketing technology

Венчурный фонд IMPULSE, акселератор и инкубатор технологических интернет - проектов, принял решение создать Revolver Multichannel Technology.

С появлением в 2013 году тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE принял решение создать multichannel агентство, объединяющее все digital инструменты фонда.

IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction – CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital – технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket – сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д.

В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт команды ON & OFFLINE UNIKCOM (лауреат премии The Global Awards) и инновационные технологии агентства Revolver Marketing .

Руководители агентств Новикова Юлия и Александр Кузнецов возглавили новое агентство .

В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы, способной решать уникальные маркетинговые задачи бизнеса, используя именно те инструменты, которые необходимы в каждой конкретной рекламной кампании. Многоканальный маркетинг использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход требует масштабных и кропотливых измерений результатов работы. Успех заключается в знании, что именно вас убивает, а что действительно делает сильнее.

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...

С 1 июля в портальных сетях Яндекса появится новый формат баннера

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о появлении нового формата баннера в Яндекс.Недвижимости и «Игровой» Яндекс.Каталога - 300х300 пикселей

Яндекс о роли лингвистики в интернет-поиске

Специалисты Яндекса рассказали в своем блоге о том, какую роль в интернет-поиске играет лингвистика...

Facebook: изменения в новостной ленте не затронут контент, управляемый специальными приложениями

Изменения в алгоритме новостной ленты Facebook’а не должны отразиться на показах контента, который управляется сторонними приложениями, наподобие Hootsuite

UPD: Google представил форму запросов на удаление из выдачи личных данных европейских пользователей

30 мая 2014 года Google представил специальный сервис, который позволяет удалять пользовательские данные из результатов поисковой выдачи

Базу данных GDELT интегрировали в Google BigQuery

Крупнейшая база данных о глобальных событиях c 1979 года GDELT Event Database (Global Database of Events, Language, and Tone) интегрирована в инструмент потоковой передачи...