Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла лишь пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

«В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них».

Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):

  • в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
  • во ВКонтакте присутствуют 45%, верифицированы из них 16%

Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутствие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram. И все же верификация – необходимая процедура, если бренд имеет региональные представительства или фрайнчйзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.

Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном  рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков. 

Напомним, функционал подтверждения для корпоративных страниц брендов заработал в Facebook в 2013 году. Социальная сеть ВКонтакте ввела подтверждение подлинности аккаунтов еще в декабре 2012 года.

preview В Яндекс.Навигаторе появилась возможность оплаты топлива

В Яндекс.Навигаторе появилась возможность оплаты топлива

С сегодняшнего дня водители смогут оплачивать заправку с помощью Яндекс.Навигатора, не выходя из машины
preview Facebook тестирует режим покупок для прямых трансляций

Facebook тестирует режим покупок для прямых трансляций

Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям более эффективно продавать товары в прямых трансляциях Live
preview Facebook назвал самые обсуждаемые темы и события 2018 года

Facebook назвал самые обсуждаемые темы и события 2018 года

‍Социальная сеть Facebook рассказала, какие темы и события стали самыми обсуждаемыми в уходящем 2018 году – в России и в мире
preview В блоге Facebook Business появился раздел с примерами удачной рекламы

В блоге Facebook Business появился раздел с примерами удачной рекламы

Блог Facebook Business пополнился новым разделом «Вдохновение». В нём собраны примеры лучшей рекламы, выбранной экспертами Facebook Creative Shop
preview Google закрывает мессенджер Allo

Google закрывает мессенджер Allo

Google объявил, что закрывает мессенджер Allo, завершая свой ещё один неудачный эксперимент с приложениями для обмена сообщениями
preview Британский парламент опубликовал 250 страниц внутренней переписки Facebook

Британский парламент опубликовал 250 страниц внутренней переписки Facebook

Комитет по цифровым технологиям, культуре, спорту и СМИ парламента Великобритании опубликовал 250 страниц внутренней переписки Facebook, к которой он получил доступ в конце...