Verizon получил скидку в $350 млн на покупку Yahoo

Verizon Communications Inc. и Yahoo Inc. пересмотрели текущие условия сделки по покупке основного бизнеса Yahoo.

Согласно достигнутым договорённостям, стоимость сделки будет снижена на $350 млн – до $4,48 млрд. Кроме того, стороны разделят предстоящие расходы, связанные с утечкой данных пользователей Yahoo.

Исполнительный вице-президент Verizon Марни Уолден (Marni Walden):

«Мы всегда считали, что это приобретение имеет стратегическое значение…Изменённые условия соглашения предусматривают справедливый и благоприятный исход для акционеров. Они защищают обе стороны и дают возможность закрыть сделку во втором квартале».

Исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer):

«Мы по-прежнему рады объединению с Verizon и AOL. Эта сделка ускорит рост операционного бизнеса Yahoo, особенно в мобильном сегменте. В то же время, она позволит эффективно отделить наши азиатские активы. Это важный шаг для разблокировки акционерной стоимости Yahoo. Теперь мы можем двигаться вперёд с уверенностью и определённостью. В Yahoo у нас есть потрясающая, лояльная и опытная команда. Я горжусь нашими финансовыми результатами за 2016 год, которые подготовили почву для успешной интеграции».

Напомним, что Yahoo и Verizon достигли окончательного соглашения о приобретении поисковой корпорации в июле 2016 года. Первоначальная стоимость сделки составляла $4,8 млрд.

Ранее в этом месяце агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщило, что Verizon заплатит за покупку на $250 млн меньше, чем планировалось раньше. Причиной скидки стали хакерские атаки, которые привели к массовой утечке данных пользователей Yahoo – 1 млрд аккаунтов в 2013 году и 500 млн в 2014 году.

preview Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений

Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений

Google приступил к запуску нового варианта ярлыков для рекламных объявлений AdWords...
preview Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации закона о новостных агрегаторах
preview Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами
preview В ЕС всё ещё обеспокоены настройками конфиденциальности Windows 10

В ЕС всё ещё обеспокоены настройками конфиденциальности Windows 10

Подразделение Еврокомиссии Article 29 Working Party заявило, что всё ещё обеспокоено настройками конфиденциальности операционной системы Windows 10, несмотря на сообщения...
preview ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр

ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России единый сервисный центр
preview Роскомнадзор затребовал у новостных агрегаторов сведения о посещаемости

Роскомнадзор затребовал у новостных агрегаторов сведения о посещаемости

Роскомнадзор направил в Google, Яндекс, Рамблер и Мэйл.ру запросы на предоставление сведений о суточной посещаемости принадлежащих им новостных агрегаторов