Verizon завершила сделку по покупке Yahoo

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications завершила сделку по приобретению основного бизнеса Yahoo! Как сообщается в официальном пресс-релизе, стоимость сделки составила $4,48 млрд.

16 июня компания будет переименована в Altaba Inc. С 19 июня акции компании будут торговаться на бирже Nasdaq. После сделки компания сохранит долю в размере 15% в Alibaba Group Holding Limited, а также долю в 36% в Yahoo! Japan Corporation.

В результате сделки свой пост покидает гендиректор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer), она получит «золотой парашют» в $23 млн. Пост Майер займет Томас Макинерни (Thomas McInerney).

Между тем Verizon объявила о создании подразделения Oath, которое объединит более 50 СМИ, включая HuffPost, Tumblr, Yahoo Sports и Yahoo Finance. Подразделение возглавит бывший гендиректор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). Акции Verizon дешевеют на 1% в четверг, с начала года капитализация компании снизилась на 12%, до $192,5 млрд.

Напомним, Verizon объявила о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд в июле 2016 года. В феврале 2017 года Verizon и Yahoo! скорректировали условия сделки, снизив ее стоимость на $350 млн.

preview Видеоинвентарь Wi-Fi.ru стал доступен для закупок в РСЯ

Видеоинвентарь Wi-Fi.ru стал доступен для закупок в РСЯ

Компании Яндекс и «МаксимаТелеком» договорились о расширении партнерства в рамках рекламного контракта
preview Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences
preview Директ готовит изменения в интерфейсе настройки дополнительных фраз

Директ готовит изменения в интерфейсе настройки дополнительных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшем будущем собирается объединить две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой...
preview В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC

В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC

В мае 2017 года Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank
preview В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных...
preview Российские интернет-магазины не смогут использовать ПСН

Российские интернет-магазины не смогут использовать ПСН

Интернет-магазины не смогут использовать патентную систему налогообложения (ПСН), а это значит, что они не смогут сэкономить на налогах, приобретя патент