В Google AdWords появилась возможность просматривать историю версий объявления и данные об эффективности каждой из них.
Новая версия объявления создаётся каждый раз, когда пользователь вносит изменения в текущую версию и сохраняет результат. История версий позволяет узнать, как объявление выглядело раньше, и насколько эффективным оно было.
В истории сохраняются даты внесения изменений, сроки существования каждой версии и сами изменения.
Сроки существования включают в себя периоды, когда объявление проходило процедуру рассмотрения или не показывалось по другой причине.
Отчёт об истории версий объявления можно скачать в формате CSV.
Чтобы просмотреть историю, нужно:
- Войти в аккаунт AdWords.
- В меню слева выбрать «Объявления и расширения».
- Найти нужное объявление.
- Нажать на значок карандаша справа от объявления и выбрать «История версий».
Напомним, что начиная с сегодняшнего дня, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу.
А в ближайшие месяцы в новом интерфейсе сервиса появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта.