В AdWords стала доступна история версий объявления

409

В Google AdWords появилась возможность просматривать историю версий объявления и данные об эффективности каждой из них.

Новая версия объявления создаётся каждый раз, когда пользователь вносит изменения в текущую версию и сохраняет результат. История версий позволяет узнать, как объявление выглядело раньше, и насколько эффективным оно было.

В истории сохраняются даты внесения изменений, сроки существования каждой версии и сами изменения.

Сроки существования включают в себя периоды, когда объявление проходило процедуру рассмотрения или не показывалось по другой причине.

Отчёт об истории версий объявления можно скачать в формате CSV.

Чтобы просмотреть историю, нужно:

  • Войти в аккаунт AdWords.
  • В меню слева выбрать «Объявления и расширения».
  • Найти нужное объявление.
  • Нажать на значок карандаша справа от объявления и выбрать «История версий».

Напомним, что начиная с сегодняшнего дня, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу.

А в ближайшие месяцы в новом интерфейсе сервиса появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта.

ИСТОЧНИКGoogle AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.