В AdWords стала доступна история версий объявления

В Google AdWords появилась возможность просматривать историю версий объявления и данные об эффективности каждой из них.

Новая версия объявления создаётся каждый раз, когда пользователь вносит изменения в текущую версию и сохраняет результат. История версий позволяет узнать, как объявление выглядело раньше, и насколько эффективным оно было.

В истории сохраняются даты внесения изменений, сроки существования каждой версии и сами изменения.

Сроки существования включают в себя периоды, когда объявление проходило процедуру рассмотрения или не показывалось по другой причине.

Отчёт об истории версий объявления можно скачать в формате CSV.

Чтобы просмотреть историю, нужно:

  • Войти в аккаунт AdWords.
  • В меню слева выбрать «Объявления и расширения».
  • Найти нужное объявление.
  • Нажать на значок карандаша справа от объявления и выбрать «История версий».

Напомним, что начиная с сегодняшнего дня, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу.

А в ближайшие месяцы в новом интерфейсе сервиса появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта.

Источник: Google AdWords
preview Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook заявил, что временно перестанет показывать оценочный охват во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiences
preview Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Представители Twitter подтвердили ряду популярных мировых СМИ ранее появившуюся информацию о том, что на этой неделе социальная сеть планирует обновить политику сервиса и...
preview AliExpress запускает сервис для групповых скидок

AliExpress запускает сервис для групповых скидок

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, запускает сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на...
preview YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, просматривающих музыкальные видеоклипы
preview Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat стал очередной крупной интернет-компанией, запретившей рекламу ICO
preview Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб...