Весенний Форум Технологий Mail.Ru Group: системное администрирование в деталях

25 апреля 2012 г. в выставочном центре «ИнфоПространство» прошел третий Форум Технологий Mail.Ru Group. Его основными темами в этот раз были эксплуатация веб-решений, высокие нагрузки, системное администрирование. На Форуме прозвучали доклады ведущих специалистов компании и зарубежных экспертов. Мероприятие собрало более тысячи человек.

Для тех, кто не смог присутствовать на Форуме Технологий лично, была организована прямая онлайн-трансляция и видеозапись. Конференция прошла в 3 параллельных потока, выступающие озвучили 20 докладов. В список затронутых тем вошли виртуализация, распределенный мониторинг, применение opensource-инструментов, оценка уязвимости систем.

Владимир Габриелян, технический директор и ви це-президент Mail.Ru Group, прокомментировал: «Форум Технологий теперь проходит дважды в год, благодаря чему мы смогли сделать мероприятие более узкоспециализированным. Весенний Форум собрал значительную аудиторию – это подтверждает, что мы сделали шаг в верном направлении. И приглашенные эксперты, и докладчики из числа сотрудников Mail.Ru Group обладают обширным опытом, приобретенным при реализации крупных проектов. Обмен знаниями из области системного администрирования стал главной темой этого Форума Технологий, и, судя по энтузиазму участников, он прошел успешно: все места в «ИнфоПространстве» были заняты».

Видеозаписи выступлений и презентации доступны на сайте Форума. Там же можно увидеть и фоторепортаж.

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.

В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Выход Facebook на IPO откладывается из-за крупных сделок

Как сообщает издание CNBC со ссылкой на осведомленные источники, менее, чем за 2 недели до выхода Facebook на IPO в компании стало известно о том, что соцсеть выйдет на биржу...

Первая выставка ecommerce-технологий пройдет в мае

23-24 мая в Москве пройдет первая в России специализированная масштабная выставка технологий для электронной торговли – ECOM Expo`12

Эксклюзивный курс «Интернет-маркетинг от А до Я» в Санкт-Петербурге

Вы уверены, что правильно тратите деньги на рекламу? Умеете ли вы размещать рекламу в интернете грамотно и с наименьшими финансовыми потерями

К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты магазинов с мобильных устройств

Как сообщает издание Internet Retailer со ссылкой на исследование компании Branding Brand, к 2014 году большинство заходов на коммерческие сайты будет совершаться...

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше

Новый алгоритм борьбы с поисковым спамом от Google затронет более 5% запросов

Как сообщается в Google Webmaster Central Blog, в ближайшие несколько дней поисковый гигант запустит новый новый алгоритм, нацеленный на борьбу с поисковым спамом