ВГТРК заключила соглашение с ВКонтакте о легализации своего видеоконтента

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания договорилась с ВКонтакте о легализации размещения своего видео в этой социальной сети. Как сообщают «Известия», доходы от рекламы медиакомпания и социальная сеть разделят пополам.

Подобная модель легализации и монетизации видеоконтента была предложена ВГТРК социальной сети еще три года назад, однако, тогда у сторон не получилось прийти к взаимному соглашению. Теперь телекомпания и соцсеть будут зарабатывать на размещении рекламы в видео. Предполагается показывать видео как в плеере ВКонтакте, так и в созданном ВГТРК - владелец плеера будет заниматься поиском рекламодателей.

Как пояснил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, существует бесплатный контент эфирного телевидения, и все попытки распространять его в другой среде за деньги обречены на провал. А есть контент, который распространяется на цифровых каналах платно. В нем заинтересована узкая аудитория, но она готова платить за него деньги. Поэтому не исключено, что, кроме рекламной модели, вскоре появится возможность смотреть платное видео по подписке, ее можно будет оплачивать с помощью SMS, пластиковой карточки либо другими способами.

Напоминаем, социальная сеть ВКонтакте уже заключила подобные договора с другими производителями видеоконтента, такими как «СТС-Медиа», Art Pictures Studio и «Амедиа». Достижение договоренности с ВГТРК является очередным шагом к тому, чего рынок так ждет: полной легализации контента ВКонтакте.

Власти Китая откроют доступ к Facebook’у и Twitter’у в Шанхае

Как сообщают ведущие западные СМИ со ссылкой на South China Morning Post, китайские власти пообещали открыть доступ к Facebook’у, Twitter’у и сайту газеты The New York Times

В Яндекс.Почте появился журнал изменений

Команда Яндекс.Почты сообщила об изменении «шапки» почтового ящика. Теперь на нее вынесены все возможности Яндекс...

Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs...

YouTube вывел инструмент Top Fans из стадии бета-тестирования

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, 20 сентября 2013 года видеохостинг официально вывел из статуса беты инструмент Top Fans

Facebook обновил патенты, охраняющие реалтайм-поиск, и создал новую технологию таргетинга

Как сообщает SearchBlog, в конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила патенты, охраняющие технологию реалтайм-поиска контента

Исследование: шеринг в Google+ не улучшает ранжирование

Перевод статьи Study Shows No Clear Evidence That Google+ Drives Ranking На SMX Advanced я представлял результаты проведенного исследования, которое показало, что ссылки...