Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний, Viber стал первым мессенджером, который вошел в рекламную сеть Яндекса.

Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

Как указывает programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов, сотрудничество с Яндексом дает Viber доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Яндекс же, со своей стороны, получает сильного партнера в мобильной среде, где в России лидером пока является Google.

С новым партнерством Viber получит мощный канал продаж, согласен с этим мнением директор по продуктам Between Exchange Николай Буланов. Он называет сотрудничество логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей:

«У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент».

Эксперты рынка отмечают, что рекламные форматы в мессенджерах могут приживаться очень хорошо: например, в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Напомним, в июне 2017 года интернет-магазины и сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, получили возможность выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере.

В конце июля стало известно, что Viber собирается открыть свое представительство в России.

preview В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь к объявлению можно добавить (в рамках существующих быстрых ссылок), ссылки ведущие на страницу товара или услуги на Яндекс...
preview WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их с помощью зелёного значка с галочкой. «Некоторые бизнес-аккаунты были подтверждены в WhatsApp
preview Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Команда Google AdWords сообщила, что Редактор отчётов стал доступен в управляющих аккаунтах...
preview Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать»
preview Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний
preview Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте...