Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний, Viber стал первым мессенджером, который вошел в рекламную сеть Яндекса.

Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления только в том случае, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодателям доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

Как указывает programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов, сотрудничество с Яндексом дает Viber доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Яндекс же, со своей стороны, получает сильного партнера в мобильной среде, где в России лидером пока является Google.

С новым партнерством Viber получит мощный канал продаж, согласен с этим мнением директор по продуктам Between Exchange Николай Буланов. Он называет сотрудничество логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей:

«У Яндекса появится огромный пул качественного рекламного инвентаря и, возможно, доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопа и создать полноценный кроссканальный рекламный инструмент».

Эксперты рынка отмечают, что рекламные форматы в мессенджерах могут приживаться очень хорошо: например, в Skype уже давно используются programmatic-технологии для монетизации. Остается вопрос, какой будет частота рекламного воздействия на пользователя и не вызовет ли такая коммуникация негатива.

Напомним, в июне 2017 года интернет-магазины и сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, получили возможность выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере.

В конце июля стало известно, что Viber собирается открыть свое представительство в России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz