Виктория Димитрюха: «У нас очень высокий уровень социальной ответственности»

Виктория Димитрюха, pr-директор компании Блогун, рассказывает о внутренней и внешней политике сервиса, о будущем бесплатных блогохостингов и о снижении прироста рекламодателей.

Как давно вы пришли в Блогун и какова на тот момент была ситуация с ПР и маркетингом в целом?

В «Блогун» я перешла не так давно - с начала 2011 года. У сервиса всегда была хорошая рекламная и pr-поддержка, но множество нереализованных идей. Мне хотелось несколько изменить принципы внешних и внутренних коммуникаций в компании, расставить акценты иначе.

Расскажите вообще, что значит быть PR-директором в целом и конкретно в Блогуне?

PR-директор - человек, который характеризует свою компанию целиком и полностью. В своей повседневной деятельности и общении я стараюсь придерживаться принципов, установленными и в политике сервиса: открытость, поддержка, стремление к совершенству. Всегда стараюсь находить время ответить на письма, сообщения в социальных сетях. Причем я говорю не только о личной почте. Многие сообщения пользователей в сервис я читаю сама и отвечаю на них, особенно если человек пишет о своих проблемах или недовольствах. У нас очень высокий уровень социальной ответственности. Среди пользователей сервиса есть люди, которые на доходы от «Блогуна» содержат свои семьи в деревнях, зарабатывают на лечение или отдают деньги на спасение бездомных животных. Мы всегда об этом помним.

Какова в целом ситуация на нашем рынке сейчас и на что прежде всего обращаете вы и конкуренты?

Темпы роста рынка сейчас замедлились, что в общем-то нормально для данного этапа развития. Для привлечения новой аудитории сейчас нужны другие методы, но при этом важно удерживать существующих клиентов. «Блогун» старается предлагать продукт, во-первых, качественный, во-вторых, удобный и инновационный - у нас есть множество уникальных функций, которые не предлагает ни один другой сервис на рынке. И в ближайшее время их станет еще больше.

В целом если говорить о конкурентах - сколько их и как вы их оцениваете?

Как таковых конкурентов у нас нет: есть подражатели - эти компании пришли на рынок гораздо позже нас и работают с переменным успехом. Другие все-таки ориентированы на иные услуги и цели, поэтому назвать их конкурентами я не могу.

Как вы в целом позиционируете свой сервис на рынке?

Мы давно заняли лидирующие позиции на рынке и продолжаем их удерживать и укреплять. Лидер - это качество, проверенное временем, как бы не банально это звучало...

Читать далее на webmasters.ru

Google: сообщать о спаме в выдаче стало еще проще

В понедельник, 8 августа 2011 года, представители корпорации Google в официальном блоге сообщили о том, что формы отчетов о спаме в результатах поиска стали еще более...

Лояльные и нелояльные пользователи Яндекса и Google

Андрей Иванов Я более десяти лет пользуюсь Яндексом. Начал во времена, когда в Росии Google еще не было, и с тех пор привычку не поменял

Яндекс.Поиск: июльские нововведения

Команда Яндекс.Поиска представила свой традиционный отчет о работе, проведенной в июне

Google закрыл Dictionary

Google Dictionary больше недоступен пользователям в качестве отдельного сервиса

Пополнить Mail.Ru кошелек теперь можно через Сбербанк России

Mail.Ru Group и Сбербанк России объявили о начале сотрудничества в сфере электронных платежей

Китайский поиск на автомобилях BMW

Лидирующий поисковик Китая Baidu Inc сообщил о новом соглашении с производителем автомобилей BMW...