В рекомендательном виджете РСЯ теперь можно размещать собственные промоматериалы

Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ появилась возможность  размещать собственные промоматериалы и прямые продажи. 

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций. 

Прямые продажи позволят расширить рекламный инвентарь, а добавление собственных промо поможет в продвижении внутреннего контента сайта. Например, можно разместить в виджете новую статью, спецпроект, рубрику или партнерский контент.

Динамическая монетизация позволит объединить в рекламном виджете прямые продажи и РСЯ в единый аукцион, где побеждает самая высокая ставка, а партнер получает максимальный доход от каждого показа рекламного блока. Реклама размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление.

Команда Яндекса надеется, что новые возможности позволят увеличить эффективность монетизации и дадут дополнительную гибкость в управлении контентом виджета.

Чтобы начать размещать в рекомендациях собственные блоки, необходимо создать виджет в ADFOX.Подробности про замену блоков в рекомендательном виджете и пошаговую инструкцию по настройке ячеек можно найти в Справке.

Напомним, рекомендательный виджет стал доступен всем партнерам РСЯ в конце января. Это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы и текстово-графическая реклама Директа.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

Многие россияне старшего поколения без проблем заказывают товары через интернет с доставкой на дом — в апреле 2020 года число покупателей AliExpress в возрасте от 55 до 65 лет...
preview Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

В Google Ads теперь можно синхронизировать порядок отображения столбцов во всех управляемых аккаунтах. Нововведение заметил PPC-специалист Кирк Уильямс (Kirk Williams
preview Google рассказал подробнее о средствах на рекламу для СМБ в период эпидемии COVID-19

Google рассказал подробнее о средствах на рекламу для СМБ в период эпидемии COVID-19

В марте Google объявил, что выделит малому и среднему бизнесу $340 млн на рекламу в Google Ads
preview GMB разрешил сетевым компаниям публиковать записи в поиске через API

GMB разрешил сетевым компаниям публиковать записи в поиске через API

Google Мой бизнес позволил сетевым компаниям публиковать посты на тему COVID-19 в своих профилях через API...
preview YouTube покажет авторам каналов, когда их аудитория находится онлайн

YouTube покажет авторам каналов, когда их аудитория находится онлайн

YouTube сообщил о предстоящем обновлении аналитической функциональности. В скором времени авторы контента смогут видеть, когда их аудитория находится онлайн
preview Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей

Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей

Google объявил о новой инициативе, призванной поддержать новостных издателей, публикующих оригинальные материалы, в период эпидемии COVID-19