Компания Callbanner официально представила свое новое решение, позволяющее увеличить конверсию с баннерной рекламы в звонки на 34% . Теперь клиент сможет заказать моментальный звонок не только с сайта, но и с баннера, не теряя время на поиск и не путаясь в горах идентичных предложений.
Потенциальному клиенту, заинтересовавшемуся рекламой, достаточно заказать звонок, вписав номер своего телефона в появившийся в баннере виджет, менеджер перезванивает в течении 15 секунд и отвечает на все интересующие его вопросы по тематике предложения на баннере. На лицо экономия времени для клиента и получение горячего лида для компании.
Денис Торсуков, директор и куратор проекта: «До конца 2015 года мы планируем заключение контрактов с крупными компаниями, размещающими свои медийно-контекстные баннеры на ведущих площадках рунета, а весь 2016 год будет посвящен работе в сегменте среднего бизнеса. На сегодняшний день, перед непосредственным началом сотрудничества, мы предлагаем клиентам бесплатный тест, в ходе которого появляется видение оптимального алгоритма работы».
Тестирование новой услуги началось в начале августа, за это время было проведено более 40 000 тестов. Результаты показали увеличение конверсии баннерной рекламы в звонки, в среднем на 34%, в зависимости от тестируемой ниши и сферы деятельности.