Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Команда Google Ad Manager поделилась с издателями советами о том, как улучшить видимость видеорекламы и повысить доходы.

Так, в Google выделили следующие три фактора, с которыми важно работать владельцам сайтов и приложений:

1. Обеспечение премиум-опыта для пользователей

Если ваши видео быстро загружаются, их легко найти и смотреть на разных экранах, то пользователи будут возвращаться на вашу платформу, а показатели видимости будут расти.

Для этого важно улучшить скорость загрузки сайта или приложения. Начните использовать такие инструменты, как PageSpeed Insights или отчёты о скорости работы приложения в Google Analytics.

Для страниц статей также можно внедрить такое решение, как «ленивая загрузка». Это позволит сократить задержки и также повысить показатели видимости.

2. Места размещения

Те места, где размещаются видео, могут играть значительную роль в их видимости. Чтобы посетители сайта могли легко найти и просмотреть ваш контент и рекламу, размещайте их в оптимальных местах. Чтобы определить такие локации, используйте тестирование. Отследить изменения в видимости можно будет в соответствующих отчётах в Ad Manager.

3. Более крупный плеер повышает видимость

Обычно, чем крупнее видеоплеер, тем более видимым является объявление. Увеличив размер видеоплеера для in-stream контента таким образом, чтобы он занимал большую часть экрана, вы сможете повысить видимость видеорекламы.

Согласно отчёту State of Ad Viewability, опубликованном в сентябре 2018 года, видеоплеер 2560x1440 имел наиболее высокий показатель видимости: 95%.

Оцените размер своего видеоинвентаря и плееров и откажитесь от небольших объявлений в пользу более крупных.

Как измерять видимость видео с помощью Ad Manager

Для начала нужно внедрить на сайты и в приложения Google Ad Manager Interactive Media Ads SDK, чтобы активировать соответствующее решение Google – Active View. Для мобильных приложений также рекомендуется использовать Open Measurement SDK.

С лучшими практиками по видимости видео для издателей можно ознакомиться в PDF-документе по ссылке (на английском языке).

preview Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Компания Reboot Online опросила 30 ведущих британских digital-агентств и выяснила, какие ошибки они допускают в поисковой оптимизации своих ресурсов
preview eMarketer: ретейлеры увеличат свои расходы на поисковую рекламу на 22,5% в 2019 году

eMarketer: ретейлеры увеличат свои расходы на поисковую рекламу на 22,5% в 2019 году

В 2019 году расходы на поисковую рекламу в сегменте ретейла в США вырастут на 22,5%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer
preview ФАС добивается права блокировать сайты с рекламой казино

ФАС добивается права блокировать сайты с рекламой казино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России хочет добиться возможности блокировать сайты, содержащие незаконную рекламу онлайн-казино
preview Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Google представил новый сайт Google for Small Business, который призван помочь предпринимателям начать работу с продуктами компании
preview Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram сообщил, что запустит рекламу на вкладке «Поиск и интересное» (Explore). Это произойдёт в ближайшие несколько месяцев
preview Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае...