Vine обошел Instargam по количеству ссылок

2

При покупке сервиса Vine в январе многие пользователи Twitter сомневались — будет ли он популярен, интересны ли кому-либо ролики, ограниченные шестью секундами? Теперь практика показала, что сервис нашел свою аудиторию и шестисекундные ролики достаточно интересный формат. В конце прошлой недели количество видео, которыми пользователи поделились через приложение Vine на Twitter, превысило количество фотографий, которыми поделились через Instagram.

Согласно данным Topsy Analytics в пятницу пользователи поделились 2.37 миллиона ссылок с vine.co. За аналогичный период времени с instagram.com было отправлено 2.14 миллиона ссылок. Впервые количество ссылок с Vine практически сравнялось с количеством ссылок с Instagram во вторник 4 июня, спустя день после выпуска Android-версии Vine.

Vine сразу стал хитом среди приложений для Android. В пятницу он занимал пятое место по популярности среди всех бесплатных приложений Google Play. Такое же место сервис занимает в течение нескольких месяцев в Apple App Store.

Кроме рядовых пользователей, Vine привлек брэнды: свои короткометражки уже представили Samsung, Lowe’s, Target и другие.