UPD: Вирус OMG в Facebook якобы распространяет частное видео

В социальной сети Facebook распространяется вирус: он рассылает так называемое Private Video (частное видео). Пользователи получают от своих друзей ссылку с их аватаркой и надписью "OMG". При переходе по ссылке рассылка вируса продолжается друзьям пользователя. Затем на стене пользователя появляется аватарка друга, его имя и фамилия, отметка «Private Video» и информация о якобы тысячах просмотров.

Спустя несколько часов после запуска вируса пользователи увидели следующие сообщения:

Специалисты рекомендуют не открывать эти сообщения от друзей. В противном случае следует сменить пароль к аккаунту и проверить устройство на вирусы.

Неделей ранее Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети. Новый функционал будет работать на базе социального поиска Search Graph и даст пользователям возможность искать по своим записям и постам друзей.

UPDATE: Позднее представители социальной сети сообщили, что источником вируса стало расширение YouTurn, разработанное под Сhrome. На данный момент источник распространения вредоносных ссылок заблокирован, а сами ссылки – удалены из Facebook. Пользователям социальной сети ничто не угрожает.

Скриншоты: Новый поиск по постам Facebook

Дэвид Коэн (David Cohen) из AllFacebook опубликовал скриншоты нового поискового функционала крупнейшей социальной сети – поиска по постам

Social Media Charter призывает банкиров не бояться социальных медиа

В конференц-зале парламента Великобритании в конце минувшей недели обсуждали использование социальных медиа в финансовой сфере

Foursquare выпустил приложение для iPad

Геолокационный сервис Foursquare выпустил мобильное приложение для iPad. По словам разработчиков, этот выпуск приурочен к праздничному сезону

YouTube тестирует создание GIF-файлов из видео и новую опцию Autoplay

Пользователи заметили, что видеохостинг YouTube тестирует две новые возможности: создание GIF-файлов из видео и опцию Autoplay

LinkedIn назвал топ-10 постов брендов формата Sponsored Updates в 2014 году

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Команда Яндекс.Браузера представила новую версию Яндекс.Браузера 14.12, с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих