ВКонтакте добавила в рекламный кабинет пересечение аудиторий

ВКонтакте добавила новые настройки для рекламодателей — пересечение аудиторий. Эта функция помогает более точно настраивать, кто увидит рекламные записи, и тем самым повышать их эффективность. 

В VK при настройке таргетинга доступен выбор из 18 категорий и более чем 70 интересов. Благодаря новой функции, их легко объединять в любых комбинациях, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Более того, интересы можно и исключать — это позволит не тратить бюджет на неподходящую аудиторию.

Пересечение аудиторий позволяет решать любые задачи. Рекламодатели могут: 

  • настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами — к примеру, мотоциклами и туризмом;
  • отсеять часть аудитории — если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
  • комбинировать разные параметры — и например, обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Санкт-Петербург и интересуется страхованием.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

«Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей — было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов».

Напомним, в декабре в рекламном кабинете ВКонтакте появилось массовое копирование объявлений. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Google улучшил поиск в Gmail

Google улучшил поиск в Gmail

Google обновил поисковую функциональность в почтовом сервисе Gmail, добавив несколько новых фильтров. Об этом сообщается в блоге G Suite Updates
preview В США требуют от Facebook вернуть $9 млрд неуплаченных налогов

В США требуют от Facebook вернуть $9 млрд неуплаченных налогов

Налоговое управление США (US Internal Revenue Service, IRS) подало иск в суд против Facebook. Ведомство утверждает, что компания задолжала $9 млрд неуплаченных налогов...
preview Mozilla начала тестировать VPN-сервис для Windows и Android

Mozilla начала тестировать VPN-сервис для Windows и Android

Mozilla приступила к закрытому бета-тестированию VPN-приложения для Windows 10 и Android. Новый сервис платный и стоит $4,99 в месяц
preview Twitter купил разработчика шаблонов для «историй» Chroma Labs

Twitter купил разработчика шаблонов для «историй» Chroma Labs

Twitter купил стартап Chroma Labs, который занимался разработкой шаблонов для публикаций формата «Stories»
preview ВКонтакте обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения
preview Facebook тестирует новый вариант новостной ленты с вкладками-фильтрами

Facebook тестирует новый вариант новостной ленты с вкладками-фильтрами

Facebook проводит внутреннее тестирование нового варианта новостной ленты на мобильных устройствах. Об этом сообщает TechCrunch