ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте продолжает активно работать над платформой e-commerce и теперь запускает автопродвижение товаров. 

Рекламный инструмент действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. При этом алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку.

Автопродвижение товаров подойдет как новичкам, так и профессионалам. Чтобы его запустить, не нужны детальные настройки. Достаточно нажать «Продвигать» в разделе «Товары», а затем указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог Магазина, и для тех, кто увидит ассортимент впервые. При этом рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории — например, если его интересует именно возвращение клиентов. 

Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары Магазина — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями. 

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:

«Мы продолжаем делать нашу платформу e-commerce многофункциональной и при этом простой — так, чтобы свои задачи быстро и легко решали как люди без опыта в рекламе, так и специалисты. Автопродвижение товаров позволяет не тратить время на настройки таргетинга, анализ ассортимента и выбор предложений, которые привлекут больше всего клиентов. Пара кликов — и объявление запущено, всю работу делают алгоритмы, а результат высокий».

Напомним, ранее ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов. Теперь рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Facebook позволит запускать платные видеотрансляции

Facebook позволит запускать платные видеотрансляции

Facebook объявил, что добавит возможность взимать плату за доступ к прямым видеотрансляциям Facebook Live
preview ВКонтакте удалила 38,5 млн единиц контента по теме распространения наркотиков

ВКонтакте удалила 38,5 млн единиц контента по теме распространения наркотиков

За год на платформе ВКонтакте было удалено 38,5 миллиона единиц контента по теме пропаганды и распространения наркотиков
preview Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

На фоне эпидемии COVID-19 пользователи стали чаще посещать социальные сети. При этом наибольший рост использования в этом году будет наблюдаться по Instagram
preview Россия вернулась в список рекламодателей App Store

Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию
preview WhatsApp сократил распространение вирусных сообщений на 70%

WhatsApp сократил распространение вирусных сообщений на 70%

WhatsApp удалось сократить распространение вирусных сообщений в сервисе на 70%. Это стало результатом недавно введённых ограничений на отправку «часто пересылаемых» сообщений
preview Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Социальная сеть Facebook запускает собственный сервис групповых видеозвонков, популярность которых резко возросла в условиях карантина, связанного с распространением...