ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов. 

Теперь рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше все сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

Новая цель — максимум переходов — доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит. 

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

«Автоматическое управление ценой по конечной цели будет полезно рекламодателям, которым важно работать на результат и экономить при этом как деньги, так и собственное время. Например, в фиксированном CPC вы сами устанавливаете стоимость клика и можете прогнозировать результаты объявления. Однако не видите актуальную ситуацию на аукционе, а значит, можете переплатить. Либо вам придется постоянно менять ставку вручную. Все это можно доверить алгоритмам: с новой целью — максимум переходов — вы без лишних усилий получите лучшие показатели за указанный бюджет. По результатам наших тестов стоимость клика при использовании новой стратегии снижается на 20% по сравнению с CPC».

Ранее ВКонтакте начала тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup
preview Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp
preview Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Сервис для видеоконференций Zoom объявил о достижении новой вехи – ежедневная аудитория платформы превысила 300 млн пользователей...
preview В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В сервисе для видеоконференций Google Meet появилась возможность делиться с участникам встреч качественным видеоконтентом из YouTube и других сервисов
preview App Annie исследовала  мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

App Annie исследовала мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

Платформа App Annie, анализирующая мобильные данные, назвала самые популярные приложения среди россиян в период самоизоляции
preview Google улучшил качество звонков в Duo и увеличил лимит на количество участников

Google улучшил качество звонков в Duo и увеличил лимит на количество участников

Видеомессенджер Google Duo получил четыре новые функции, которые призваны помочь пользователям поддерживать отношения с родными и друзьями во время карантина