ВКонтакте исследовала покупки пользователей в период самоизоляции

ВКонтакте рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных.

В начале самоизоляции на 86% выросло количество заказов в категории «Продукты питания». Пользователи приобретали в магазинах с доставкой, например, свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо, — и проявляли свои кулинарные способности. Но интерес к готовке оказался непродолжительным: уже на второй неделе заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем на первой неделе изоляции.

Чтобы решать бытовые вопросы, а также удаленно учиться и работать, пользователям нужна соответствующая новая техника. Возможно, именно поэтому на первой неделе изоляции ВКонтакте резко увеличилось количество заказов в категории «Электроника» — на 60% в среднем по России, а в Самаре — на 68%. 

Рост показала и категория «Услуги». Заказов в ней стало на 50% больше, чем до нерабочих дней. В эту категорию входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов — от бухгалтеров до таргетологов, обучение и развитие, грузоперевозки и курьерская доставка, а также многое другое.

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». Похоже, они создавали уют или выбирали, куда перебраться на нерабочие дни. В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи — на 143%. 

Несмотря на то, что выходить из дома нельзя, люди не перестают ухаживать за собой: на второй неделе изоляции стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы» — видимо, пользователи теперь проводят с детьми и домашними животными больше времени и поэтому подыскивают товары для увлекательного совместного досуга. Товары из этих категорий стали просматривать на 17% чаще.

Тот факт, что во время пандемии потребители начали менять свои приоритеты в покупках, говорят и результаты исследования компании Accenture, проведенного среди 3000 потребителей в 15 странах мира. Аналитики отметили, что кризис заставляет людей серьезнее относиться к своему здоровью и экологическим последствиям покупок.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Google рассказал об изменениях в поведении россиян за последние недели

Google рассказал об изменениях в поведении россиян за последние недели

Google опубликовал аналитические данные об изменениях и тенденциях в поведении потребителей за последние недели
preview Почта Mail.ru исследовала содержание почтовых рассылок в период коронакризиса

Почта Mail.ru исследовала содержание почтовых рассылок в период коронакризиса

Почта Mail.ru проанализировала количество рассылок от компаний в период распространения коронавируса
preview Павел Дуров объявил о закрытии TON

Павел Дуров объявил о закрытии TON

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON
preview Долгосрочные изменения в поведении потребителей, вызванные пандемией - исследование

Долгосрочные изменения в поведении потребителей, вызванные пандемией - исследование

Пандемия COVID-19, вероятно, навсегда изменит поведение потребителей и вызовет структурные изменения в розничной торговле
preview Домену .РФ исполняется 10 лет

Домену .РФ исполняется 10 лет

12 мая 2020 года первому кириллическому домену .РФ исполняется 10 лет
preview Только треть работников на удаленке мечтает поскорее вернуться в офисы

Только треть работников на удаленке мечтает поскорее вернуться в офисы

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил, насколько офисным работникам удалось приспособиться к работе из дома