Социальная сеть ВКонтакте начала закрытое тестирование обновленного рекламного кабинета. В нем появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.
ВКонтакте такой масштабный редизайн кабинета проводит впервые, сделав ставку на функциональность и простоту инструментов. Обновления призваны сделать платформу удобной для рекламодателей любого уровня.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. Позже, после тестирования, он будет открыт для всех.
Напомним, осенью прошлого года в рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео. С его помощью компании и предприниматели могут создавать ролики для продвижения своих товаров в соцсети.
По внутренним данным ВКонтакте, видеореклама является наиболее эффективным инструментом продвижения в сети. Число просмотров видео в соцсети достигает 550 млн в день. На видеоформаты приходится 25% всех инвестиций на рекламу ВКонтакте.