ВКонтакте обновила платформу чат-ботов и добавила кнопки для быстрого ответа

Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность подключать к чат-ботам клавиатуры — кнопки для быстрого выбора ответа. Пользователям больше не нужно вводить текстовый запрос — достаточно выбрать один из предложенных вариантов. После этого чат-бот вернется с результатом.

Новая возможность поможет сообществам ускорить коммуникацию с подписчиками, упростить навигацию и повысить лояльность — нажать на кнопку проще, чем сформулировать запрос и проверить, реагирует ли чат-бот на него.

Для работы чат-бота необходимо включить в настройках сообщений сообщества функцию «Включить API для ботов». Подробная документация доступна по ссылке.

Одними из первых клавиатуры протестировало официальное сообщество Comedy Club. Бот поможет найти нужный выпуск шоу: достаточно выбрать сезон и номер выпуска, чтобы тут же посмотреть его. Кроме того, попробовать чат-ботов с кнопками уже можно в сообществах Бот Максим (чат-бот преобразует текст в аудиосообщение) и Callback API Бот (сообщает о событиях в сообществах).

Кроме того, скоро в мессенджере ВКонтакте появится возможность добавлять чат-ботов в беседы. Так любые функции чат-ботов можно будет использовать в рамках коллективного общения, без необходимости создавать отдельные диалоги с ботом и пересылать сообщения друзьям.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте анонсировала ряд нововведений для независимых авторов. В их числе – программа поддержки VK Talents, новая статистика, записи с огнем и платформа для связи рекламодателей с «огненными» авторами.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.