ВКонтакте планирует внедрение технологии распознавания товаров на фото и видео

Социальная сеть ВКонтакте работает над технологией распознавания вещей на фото и видео, для обеспечения возможности их последующей  покупки в один клик. О таких планах руководство соцсети рассказало на закрытой встрече с инвесторами и аналитиками.

По словам главы ВКонтакте Андрея Рогозова, новым фокусом развития соцсети станет развитие e-commerce составляющей, а именно нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей. В дальнейшем ВКонтакте планирует экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. Все это будет интегрировано с платежным сервисом VK Pay.

Также среди планов ВКонтакте значится автоматическое распознавание объектов на фото и видео для их покупки в один клик. На первом этапе планируется автоматическое добавление хэштегов на основании распознанных объектов, а впоследствии, когда алгоритм будет готов, пользователи ВКонтакте получат возможность распознавать конкретную модель вещи, уточнить ее отдельные характеристики и сразу перейти к покупке.

В пресс-службе ВКонтакте сообщили, что разработчики соцсети постоянно работают над развитием технологии нейросетей:

«Наши алгоритмы уже сейчас позволяют выявлять талантливых авторов, находить неоригинальный контент, автоматически распознавать друзей на фотографиях и многое другое. Одним из направлений их применения может стать распознавание товаров, но конкретными продуктовыми планами поделиться пока не готовы».

Участники рынка связывают работу соцсети над e-commerce с недавней сделкой по созданию совместного предприятия Mail.Ru Group с Alibaba Group и партнерами. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и странах СНГ под названием AliExpress Russia.

Напомним, переговоры о совместном проекте Alibaba Group и Mail.ru Group идут на фоне запуска платформы

Источник: ТАСС
preview Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне
preview Microsoft прекратит поддержку "классической" версии Skype в ноябре

Microsoft прекратит поддержку "классической" версии Skype в ноябре

Microsoft объявил даты прекращения поддержки Skype Classic (7.0). Для десктопов это будет сделано 1 ноября, а для мобильных устройств – 15 ноября
preview Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor...
preview Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook объявил о запуске рекламы в Facebook Stories. Тестовый запуск был произведён в мае 2018 года в нескольких странах...
preview Google обновил дизайн Календаря для Android

Google обновил дизайн Календаря для Android

Google Календарь для Android получил оформление в стиле Material Design. Новый дизайн будет запущен с выходом версии 6.0
preview В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

Социальная сеть ВКонтакте добавила в рекламный кабинет конструктор видео...