ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. В ближайшее время оценить изменения смогут все рекламодатели. Среди обновлени — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Одним из самых важных нововведений стала возможность массового редактирования объявлений. Менять лимиты и цену, запускать и останавливать любое количество промо можно в несколько кликов: 

Анастасия Югова, эксперт по продвижению ВКонтакте:

«У меня освободилось около 30 минут в день на каждого клиента, потому что теперь можно массово управлять ставками: увеличивать и уменьшать их на определённое значение или процент. Когда у тебя крутится сотня объявлений в каждом рекламном кабинете подобное обновление, с одной стороны, уменьшает риск совершить ошибку, с другой — повышает продуктивность. Этому способствует и управляемая таблица: можно настроить под себя часть отслеживаемых KPI без лишних кликов». 

Появились новые возможности работы со статистикой. Пользователь может сам выбрать, какие данные и в каком порядке будут отображаться. Также ввели новые показатели — информацию по просмотрам видео и дату создания объявления или рекламной кампании. Для еще более удобной работы таблицу со статистикой можно скачать. 

Сравнивать статистику теперь проще и быстрее: данные можно посмотреть за любой период. При этом выбранный промежуток времени сохраняется для всех объявлений внутри кампании. 

Навигация стала удобнее: переключаться между кабинетами можно в верхнем меню, а левое меню сворачивается. Создавать рекламу можно на любом уровне кабинета — объявления, кампании или клиента. Остаток бюджета, с возможностью его пополнить, теперь всегда на виду и доступен в любом разделе.

Напомним, ВКонтакте начала закрытое тестирование обновленного рекламного кабинета в конце июня. Оценить новый кабинет могли только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте, которые давали обратную связь, тем самым помогая разработчикам настраивать систему. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview В Google Forms теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую

В Google Forms теперь можно импортировать вопросы из одной формы в другую

Google обновил инструмент Google Формы, добавив возможность импортировать вопросы из существующих форм в новые
preview Facebook назвал причину глобального сбоя в работе соцсети, WhatsApp и Instagram

Facebook назвал причину глобального сбоя в работе соцсети, WhatsApp и Instagram

Вчера в работе Facebook произошёл глобальный сбой, который привёл к проблемам с загрузкой и отправкой фото и видео. Он также затронул пользователей WhatsApp и Instagram
preview В Instagram снижаются показатели вовлечённости пользователей

В Instagram снижаются показатели вовлечённости пользователей

Исследование консалтинговой компании Trust Insights показало, что показатели вовлечённости в Instagram стремительно падают. Эта ситуация наблюдается с начала мая
preview Создана новая социальная сеть Girlboss - аналог Linkedin для женщин

Создана новая социальная сеть Girlboss - аналог Linkedin для женщин

София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила новую соцсеть Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин
preview Губернатор штата Нью-Йорк инициировал новое расследование против Facebook

Губернатор штата Нью-Йорк инициировал новое расследование против Facebook

Губернатор американского штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) поручил Департаменту финансовых услуг США расследовать сообщения об использовании рекламной платформы...
preview Google Data Studio получил обновлённую главную страницу и новые функции

Google Data Studio получил обновлённую главную страницу и новые функции

Google обновил главную страницу сервиса Data Studio, чтобы пользователям было проще находить и создавать отчёты