ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. 

Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. 

Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае нужно лишь обозначить дневной бюджет — и наблюдать за результатами. Те, кому важно получить максимум показов не дороже определённой стоимости, могут вручную указать максимальную ставку.

Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Напомним, в конце ноября ВКонтакте реализовала возможность добавления в видеоролики ссылок на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в соцсети.

Источник: ВКонтакте
preview В Одноклассниках появится сервис для поиска подрядчиков

В Одноклассниках появится сервис для поиска подрядчиков

В начале 2020 года социальная сеть Одноклассники запустит платформу, на которой исполнители услуг и продавцы товаров смогут рассказывать о своем бизнесе и искать клиентов в...
preview Google запустил свой ежегодный сайт для ожидания Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт для ожидания Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт Радар Санта-Клауса, где ведётся обратный отсчёт дней до католического Рождества и предлагаются различные праздничные активности
preview Bloomberg закрывает свой канал в WhatsApp и переходит в Telegram

Bloomberg закрывает свой канал в WhatsApp и переходит в Telegram

Крупнейшее агентство финансово-экономических новостей Bloomberg закроет канал новостей в мессенджере WhatsApp и вместо этого начнет публиковать свои тексты в Telegram
preview Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети
preview При регистрации в Instagram теперь нужно указывать возраст

При регистрации в Instagram теперь нужно указывать возраст

Instagram объявил, что теперь при регистрации в соцсети пользователи должны будут указывать свой возраст...
preview Google: 80% Android-приложений теперь шифруют весь трафик по умолчанию

Google: 80% Android-приложений теперь шифруют весь трафик по умолчанию

Google заявил, что в настоящее время 80% Android-приложений шифруют весь сетевой трафик по умолчанию...