ВКонтакте вводит верификацию 2.0

ВКонтакте объявила об изменении подхода к верификации профилей и сообществ. Теперь получить галочку — отметку об успешном прохождении проверки — сможет больше авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений. Пользователям станет проще отличать официальные представительства от творчества фанатов или других похожих страниц.

Отметка о прохождении верификации перестает быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники. Чтобы получить галочку по новым правилам, достаточно доказать известность на уровне города или закрепить связь бизнеса и страницы с помощью документов.

Все, что нужно для верификации, перечислено в форме заявки. Заполнить и отправить ее теперь можно в настройках профиля или сообщества. Подтвержденные страницы отображаются выше в поисковой выдаче ВКонтакте. Это позволяет находить их быстрее.

Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте:

«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали ее как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее».

Напомним, изменение верификации страниц было анонсировано 13 ноября на VK Content Day 2019 вместе с рядом других грядущих обновлений в социальной сети - запуском открытого API для модерации комментариеви дизлайков в комментариях. Нововведения не только должны облегчить модерацию, но и значительно повысить активность подписчиков. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

В преддверии «Субботы малого бизнеса» и начала торгового сезона Pinterest запустил Pinterest Shop – новый раздел для тех профилей, которые продают товары собственного...
preview В Instagram снижается интерес к постам брендов

В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлечённости по постам брендов в Instagram неуклонно снижается. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider
preview В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В мобильных Яндекс.Картах появилась возможность оплатить заправку, не выходя из машины — в приложение добавили сервис Яндекс.Заправки
preview Google Photos позволит отмечать людей на снимках

Google Photos позволит отмечать людей на снимках

Сервис Google Photos запускает новую функцию, которая позволит пользователям отмечать людей на фотографиях
preview Twitter решил пока не удалять неактивные аккаунты

Twitter решил пока не удалять неактивные аккаунты

Twitter приостановил свой план по удалению неактивных аккаунтов в связи с беспокойством пользователей по поводу невозможности сохранить учётные записи умерших людей
preview Для Турбо-версий интернет-магазинов стали доступны списки товаров

Для Турбо-версий интернет-магазинов стали доступны списки товаров

Страницы со списками товаров — важная часть интернет-магазина, которая позволяет выгодно представить весь его ассортимент