ВКонтакте начнет помечать входящие сообщения с рекламы

Оценивать эффективность продвижения ВКонтакте Страницам бизнеса стало еще проще: теперь сообщения, которые пользователи отправят после взаимодействия с рекламой, будут помечаться специальным тегом и попадать в отдельную папку. 

При клике на тег, владелец страницы увидит то-самое-объявление и точно будет знать, откуда совершен переход.

Как сообщил представитель ВКонтакте для бизнеса, тег добавляется, если сообщение написано в течении 24 часов после клика по объявлению, и неважно, куда пользователь кликал и в какие разделы до этого переходил.

Обновление появится у всех в течение нескольких дней.

Напомним, в октябре прошлого года ВКонтакте начал показывать статистику по  входящим сообщениям с рекламы. Обращения учитываются в том случае, если пользователь с объявления перейдет сразу в диалог или на Страницу бизнеса и напишет сообщение. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса
preview В Почте Mail.ru появилась Маруся-техподдержка

В Почте Mail.ru появилась Маруся-техподдержка

Mail.ru Group тестирует интеграцию голосового ассистента в свой почтовый сервис. В приложениях Почты на iOS и Android доступ к Марусе появился c декабря прошлого года
preview TikTok назначил первого директора по маркетингу в России

TikTok назначил первого директора по маркетингу в России

Директором по маркетингу в российском офисе сервиса для обмена короткими видео TikTok стала Светлана Бутянова, ранее занимавшая аналогичную позицию в «Ситимобил»
preview Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

Instagram – не главный источник монетизации для Facebook, но он определённо играет важную роль в структуре доходов компании. Об этом свидетельствуют данные Bloomberg
preview TikTok тестирует редизайн профилей в стиле Instagram

TikTok тестирует редизайн профилей в стиле Instagram

Сервис коротких видео TikTok тестирует редизайн пользовательских профилей в стиле Instagram
preview ВКонтакте поможет организовать хакатоны в регионах

ВКонтакте поможет организовать хакатоны в регионах

ВКонтакте расширяет программу поддержки региональных хакатонов
preview Mail.ru добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko

Mail.ru добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko

Сервис подписки Combo от Mail.ru Group расширил список партнеров: подписчики смогут смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko