Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ.

В своем обращении к участникам конференции министр сказал: «Вы действительно создаете ту самую добавленную стоимость нашей экономики, причем независимо от нефтегазовых доходов, которая является чистой инновацией и основана на интеллектуальном потенциале. Для страны это очень важно».

Кроме этой цифры, которую, по мнению Николая Никифорова, очень важно осмыслить и осознать, им были приведены еще несколько важных фактов, характеризующих достижения рунета.

В 2012 году Российская Федерация стала номером один по количеству пользователей сети в Европе. Сегодня почти 65 млн. человек входят в так называемую месячную аудиторию российского интернета. И это при том, что потенциал роста у России огромен, в то время как остальные европейские страны уже достигли своего определенного потолка.

Еще один факт, который довольно спорный и дискуссионный, но все же остается фактом – русский язык стал вторым по популярности языком интернета. Это тоже, по мнению министра, свидетельствует об огромной активности и огромном рыночном потенциале для тех компаний, которые занимаются бизнесом в интернете.

Twitter готовится представить возможность таргетинга по ключевым словам

Сервис микроблогов Twitter готовится предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым...

Прибыль Yahoo в Q1 2013 увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом

Как сообщает The New York Times, в первой четверти 2013 года прибыль Yahoo выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 390 млн. долл

Яндекс.Маркет обновил функционал для отзывов

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов

Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...