Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords пополнилась данными по группам объявлений

18

Разработчики Google AdWords добавили на вкладку «Быстрая статистика» данные по группам объявлений. В прошлом месяце на вкладку были добавлены данные по кампаниям.

google-adwords-bigA7-1920-800x450.jpg

Отчёты по кампаниям и группам объявлений позволяют быстро просмотреть их настройки и данные об их эффективности.

Отчёт по группам объявлений даёт возможность сортировать и фильтровать данные по метрике, ярлыку, типу кампании и т.д. Также можно посмотреть на число активных или отклонённых ключевых слов, минус-слов, у каких групп объявлений есть одобренные или отклонённые расширения, а также корректировки мобильных ставок и другие данные.

Более подробно ознакомиться с новым функционалом можно в Справочном центре AdWords.

Напомним, что AdWords также недавно обновил Отчёт по максимальным изменениям. Сводная таблица в верхней части страницы теперь показывает наиболее важные изменения в показателях максимальных изменений за выбранный отрезок времени. Также можно быстро увидеть общие изменения в аккаунте. Кроме того, можно увидеть кампанию или группу объявлений, которые претерпели наибольшие изменения стоимости, кликов и конверсий.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.