ВКонтакте создала единый центр информации по коронавирусу

Социальная сеть ВКонтакте запустила единый центр информации по коронавирусу.  Все достоверные сведения теперь доступны в одном мини-приложении на платформе VK Mini Apps.

В мини-приложении COVID-19 легко следить за изменениями в ситуации вокруг коронавируса. Из него можно открыть тематическую ленту о коронавирусе, где собираются материалы от проверенных источников. Также уже сейчас во вкладке «Обзор» мобильного приложения VK доступен виджет мини-приложения. В дальнейшем в нем будет отображаться вся главная информация на данный момент — например, изменение числа заражений или отмена крупных мероприятий.

Также в мини-приложении есть вся основная информация о COVID-19: симптомы, пути распространения, советы по защите здоровья. Материалы основаны на рекомендациях ВОЗ, Минздрава и Роспотребнадзора. Они регулярно дополняются, если становятся известны новые сведения. Здесь же можно найти телефон горячей линии, куда нужно позвонить при первых признаках ОРВИ, и ссылки на официальные сообщества ответственных ведомств.

Пользователи могут проверить, насколько хорошо они ориентируются в теме коронавируса, а какие их знания — ошибочны. В этом поможет тематический тест, результатами которого можно поделиться с друзьями.

Кроме того, в мини-приложении собраны идеи, как провести время дома с пользой и удовольствием. Например, здесь есть подборки игр, видео, подкастов и образовательных проектов, а также сервисы, чтобы заказать еду и вызвать такси.

Напомним, ранее ВКонтакте предложила пользователям оформить трехмесячную подписку на музыку за 1 рубль, а также запустила ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Instagram запустил стикер «Stay Home» для историй и функцию совместного просмотра

Instagram запустил стикер «Stay Home» для историй и функцию совместного просмотра

Instagram представил новые функции, призванные побудить пользователей оставаться дома во время эпидемии коронавируса
preview Mail.ru фиксирует рекордный интерес к своим сервисам из-за карантина

Mail.ru фиксирует рекордный интерес к своим сервисам из-за карантина

В Mail.ru Group отмечают взрывной рост числа скачиваний и установок мобильных приложений Почты и Облака
preview Курьеры Яндекса по всей России начали получать электронные чаевые

Курьеры Яндекса по всей России начали получать электронные чаевые

Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии COVID-19 Яндекс рекомендует пользователям оставлять чаевые доставщикам Яндекс.Еды и Яндекс...
preview Facebook запустил информресурс для бизнеса с советами на период эпидемии

Facebook запустил информресурс для бизнеса с советами на период эпидемии

Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса, где предприниматели могут найти полезные рекомендации, которые помогут им управлять компанией во время вспышки коронавируса...
preview Facebook запускает редизайн веб-версии соцсети для большинства пользователей

Facebook запускает редизайн веб-версии соцсети для большинства пользователей

Facebook запускает новый дизайн веб-версии соцсети, впервые анонсированный на конференции F8 в мае, для «большинства» пользователей...
preview Facebook запретил рекламу большего числа товаров в ответ на вспышку COVID-19

Facebook запретил рекламу большего числа товаров в ответ на вспышку COVID-19

Facebook решил запретить рекламу большего числа товаров в связи со вспышкой COVID-19