ВКонтакте лидирует среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей

В 2017 году число пользователей ВКонтакте с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели других социальных сетей. Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на исследование Mediascope, на втором месте по объему обеспеченной аудитории находятся Instagram и Одноклассники.

Результаты исследования показали, что180 тысяч пользователей ВКонтакте вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 тысяч пользователей Одноклассников и Instagram, а также100 тысяч пользователей Facebook. Более 15  млн пользователей ВКонтакте отметили, что «могут покупать дорогие вещи». Это же утверждение справедливо примерно для 10 млн пользователей Instagram, Одноклассников и Facebook, а также для 3 млн пользователей Twitter.

ВКонтакте лидирует и по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у Одноклассников, 990 тысяч — у Facebook, 960 тысяч — у Instagram и 270 тысяч — у Twitter.

Тот факт, что ВКонтакте располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с другими социальными сетями, подтвердили и в пресс-службе социальной сети. Премиальные бренды рекламодателей также «не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во ВКонтакте», подчеркивает директор по продвижению продукта ВКонтакте Наталия Якунина. По ее словам, число таких рекламодателей в этой соцсети в 2017 году выросло на 87%.

«Премиальный сегмент в целом себя хорошо чувствовал в 2017 году: возобновился посткризисный рост в категориях “авто”, “недвижимость” и “одежда”». 

По данным отчетности Mail.Ru Group, выручка ВКонтакте за девять месяцев 2017 года выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб. Основную часть приносит реклама, и она по-прежнему растет быстрее общей выручки соцсети. 

Исследование Web Index компании Mediascope проводилось в 2017 году в городах РФ с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.