ВКонтакте готовит запуск образовательной платформы

ВКонтакте анонсировала платформу для образовательных марафонов. Авторы смогут бесплатно размещать на ней свои курсы, а пользователи — проходить их в любое время.

Чтобы создать проект для платформы, не нужны специальные навыки — все происходит в привычных статьях ВКонтакте. Авторы наполняют марафон уже опубликованными или эксклюзивными материалами: подкастами, видео или текстами, — а в конце каждой главы добавляют задание для проверки знаний.

Создатели получают подробную статистику о марафоне: количество просмотров и прохождений, переходов в сообщество и на сторонние ресурсы, а также число участников, которые прошли каждую главу. Чтобы привлечь больше слушателей, можно разместить прямую ссылку на курс в сообществах, учебных материалах, презентациях или на сторонних ресурсах. При этом пользователям, которые захотят изучить курс, не нужно будет переходить на сторонние сайты и дополнительно регистрироваться.

Сейчас ВКонтакте проводит отбор авторов, чьи марафоны будут представлены на платформе уже при ее запуске. Чтобы участвовать в нем, нужно до 1 ноября подать заявку. Победители получат дополнительные бонусы: консультации по созданию марафонов, дополнительный рекламный бюджет и помощь в продвижении курсов.

Когда платформа запустится, опубликовать марафон сможет любой человек, который хочет поделиться своими знаниями. Достаточно иметь публичную страницу ВКонтакте.

Ирина Шубина, директор по развитию бренда работодателя ВКонтакте:

«ВКонтакте уже сейчас много образовательного контента: научно-популярные СМИ, образовательные сообщества, публичные страницы просветителей. Мы хотим, чтобы новая платформа не ограничивалась только академическим сообществом. Любой создатель контента — от ученого до администратора паблика — сможет сделать свой марафон. Зачем им это? Для самых разных задач. Преподавателям вузов и школ — чтобы разместить дополнительные материалы для учеников, бизнесу — завоевать доверие клиентов, авторам онлайн-курсов — расширить аудиторию».

Напомним, вчера ВКонтакте появился новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивная реклама в ленте новостей.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview Twitter запускает фильтр для нежелательных личных сообщений

Twitter запускает фильтр для нежелательных личных сообщений

Twitter начнёт отфильтровывать спамные и оскорбительные личные сообщения. Новая функция запускается для всех пользователей iOS, Android и в веб-версии сервиса
preview Facebook будет выборочно платить изданиям за публикацию контента в News Tab

Facebook будет выборочно платить изданиям за публикацию контента в News Tab

Социальная сеть Facebook запланировала выплату вознаграждения некоторым изданиям, чьи материалы будут размещаться в новом новостном разделе News Tab
preview Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Организация Creative Commons разработала WordPress-плагин, который упрощает атрибуцию и лицензирование контента
preview Google начал тестировать технологию Duplex в Chrome

Google начал тестировать технологию Duplex в Chrome

Google начал тестировать технологию Duplex, которая позволяет голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя и выполнять другие задачи, в браузере Chrome
preview ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей
preview AppMetrica обновит возможности крэш-аналитики

AppMetrica обновит возможности крэш-аналитики

Осенью AppMetrica полностью обновит инструменты для анализа стабильности приложений