ВКонтакте добавила в Истории сообществ обратную связь

В Историях ВКонтакте появился новый интерактивный стикер «Мнения», облегчающий получение обратной связи от пользователей. 

При помощи этой функциональности в Историях можно задавать вопросы, инициировать обсуждения, собирать отзывы на демонстрируемые товары или услуги. Все, что нужно — это выбрать интерактивный стикер при создании истории, придумать тему и название кнопки. 

Пользователи в «Мнениях» смогут отвечать публично или анонимно — все реакции попадают в уведомления, что позволяет обрабатывать всю полученную обратную связь, ничего не пропустив.

«Мнения» уже доступны сообществам бизнес-тематики от 10 000 подписчиков, а также сообществам, любой тематики, у которых был огонек Прометея. Создать интерактивную историю можно в мобильных приложениях.

Напомним, вчера ВКонтакте появился хостинг подкастов. С его помощью авторы аудиоблогов могут бесплатно и в любом количестве экспортировать свои работы на другие сайты и подкаст-сервисы.

Источник: ВКонтакте для бизнеса
preview ВКонтакте и Disney объявили о стратегическом партнерстве

ВКонтакте и Disney объявили о стратегическом партнерстве

Социальная сеть ВКонтакте и компания Disney в России и СНГ объявили о стратегическом партнерстве
preview Viber представил новые функции для бизнеса

Viber представил новые функции для бизнеса

Популярный сервис для обмена сообщениями Viber запускает новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в...
preview ВКонтакте запускает программу лояльности для музыкальных подписчиков

ВКонтакте запускает программу лояльности для музыкальных подписчиков

ВКонтакте запускает программу лояльности для подписчиков своего музыкального сервиса
preview Камера в Google Translate получила поддержку NMT и 60 новых языков

Камера в Google Translate получила поддержку NMT и 60 новых языков

Google значительно улучшил функциональность камеры в приложении Google Translate
preview Яндекс.Маркет запустил бету приложения «Суперчек»

Яндекс.Маркет запустил бету приложения «Суперчек»

Приложение «Суперчек» от Яндекс.Маркета, которое показывает ассортимент крупных продовольственных ритейлеров и позволяет получать кэшбэк за покупки, заработало в бета-версии
preview Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы