ВКонтакте планирует монетизировать «Истории»

На фоне роста популярности формата «Историй», ВКонтакте планирует заняться его монетизацией. Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление заместителя генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, ВКонтакте будет создавать специальные коммерческие истории и продвигать этот сервис как новую форму дистрибуции контента для СМИ.

По словам Сергеева, рекламодателей очень интересует подобный формат рекламы и ВКонтакте могла бы зарабатывать на этом сотни миллионов рублей. Обсуждать сроки развития таких проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и другие детали.

На сегодняшний день почти половина аудитории социальной сети регулярно публикует и смотрит так называемые исчезающие фото и видео. Из 95 млн пользователей 40 млн человек в мае этого года смотрели и публиковали свой контент в «Историях».

Как сообщалось ранее, аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй — мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.