ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

В апреле 2016 года кино и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей, из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на данные, полученные от аналитической компании Comscore. Это значит, что в апреле социальная сеть монетизировала 63% всех просмотров видео. Всего же, за отчетный период, во ВКонтакте было просмотрено 1,2 млрд видео, из них 385,9 млн – с рекламой.

Следует отметить, что данные Comscore не учитывают мобильную, а лишь десктопную аудиторию социальной сети, в то время как, по словам представителя ВКонтакте Евгения Красникова, уже половина видеосмотрения в соцсети приходится на мобильные устройства. При этом рекламу в мобильном видео ВКонтакте пока не продает – это произойдет только в этом году, говорит близкий к компании человек.

Исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети ВКонтакте в марте-апреле 2016 года, установив счетчики системы comScore Video Metrix (VMX), измеряющей потребление интернет-видео. Как следует из официального релиза Gazprom-Media Digital, измеритель в марте и апреле этого года зафиксировал рост охвата онлайн-видео в рунете на 13,9% и 13,3% до 78,7 млн и 78,8 млн уникальных пользователей соответственно.

preview Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter объявил о покупке стартапа Magic Pony, который занимается использованием нейросетей и машинного обучения для обработки фото и видео с низким разрешением...
preview Месячная аудитория Spotify превысила  100 млн человек

Месячная аудитория Spotify превысила 100 млн человек

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек, сообщает Reuters. За год этот показатель вырос на 25 млн
preview Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas...
preview В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

К концу этого месяца в мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса
preview Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub
preview Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы