ВКонтакте облегчает рекламодателям настройку динамического ретаргетинга

Команда ВКонтакте облегчила рекламодателям настройку динамического ретаргетинга. Теперь в рекламных кабинетах доступна расширенная информация о текущем статусе:

  • Актуальные данные о скачивании, парсинге, обработке товаров и описание ошибок для прайс-листов;
  • Данные о наличии ошибок и их подробное описание для пикселей.

Также появились оперативные уведомления о некорректном взаимодействии прайс-листов и пикселей. Соответствующее сообщение о проблеме теперь можно найти на вкладке «Динамический ретаргетинг»:

Напомним, соцсеть запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя – в конце ноября 2017 года.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий.

ИСТОЧНИКВКонтакте
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.