ВКонтакте начинает праздничный спецпроект «Новогоднее обещание»

Социальная сеть ВКонтакте поможет пользователям поделиться своими новогодними обещаниями. Теперь они могут опубликовать на своей странице новогоднее обещание и узнать, что планируют сделать в 2019 году их друзья и медийные персоны.

Чтобы присоединиться к акции, нужно перейти на страницу спецпроекта. Там можно написать свое обещание, а также узнать, сколько всего человек поделились своими планами и какие цели поставили себе друзья и знаменитости. Обещание публикуется на стене пользователя с хештегом #ВНовомГодуЯОбещаю.

Впервые акция «Новогоднее обещание» была запущена в конце 2016 года. Тогда свои обещания оставили более 1,7 миллионов пользователей ВКонтакте. Самыми популярными стали обещания учиться, заниматься спортом и читать книги.

Напомним, на прошлой неделе социальная сеть запустила маркетплейс популярного софта на базе платформы социальной коммерции VK Pay с кешбэком и специальными акциями от производителей. В каталоге представлены антивирусы, офисные программы и другое программное обеспечение от лидеров индустрии.

preview Google позволит привлекать к работе над документами G Suite тех, у кого нет аккаунта

Google позволит привлекать к работе над документами G Suite тех, у кого нет аккаунта

Google работает над новой функцией, которая позволит пользователям G Suite приглашать к совместной работе над документами тех людей, у которых нет аккаунта Google
preview Twitter закрыл уязвимость, позволяющую определить страну пользователя

Twitter закрыл уязвимость, позволяющую определить страну пользователя

Twitter устранил уязвимость, которая позволяла получить код страны пользователя из номера телефона, привязанного к аккаунту
preview В Яндекс.Навигаторе появился баннер, всплывающий при подъезде к торговому центру

В Яндекс.Навигаторе появился баннер, всплывающий при подъезде к торговому центру

В Навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке
preview Соцсети обошли газеты в качестве главного источника новостей в США

Соцсети обошли газеты в качестве главного источника новостей в США

В США социальные сети впервые обошли печатные издания в качестве основного источника новостей. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Research Center
preview ВКонтакте запускает маркетплейс программного обеспечения в VK Pay

ВКонтакте запускает маркетплейс программного обеспечения в VK Pay

ВКонтакте запускает маркетплейс популярного софта на базе платформы социальной коммерции VK Pay с кешбэком и специальными акциями от производителей
preview Facebook опроверг обвинения в использовании фактчекинга для PR

Facebook опроверг обвинения в использовании фактчекинга для PR

Социальная сеть Facebook опровергла обвинения в том, что она сотрудничает с фактчекинговыми организациями не для борьбы с фейковыми новостями, а для PR