ВКонтакте обновил ретаргетинг для пользователей новой версии сайта

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении рекламного инструмента «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями, которые все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать аудиторию и наполнить ее можно одним из двух следующих способов:

• установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц - для этого не обязательно знать их контактные данные;

• загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте - при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

VK_pixel_2

Единый пиксель ВКонтакте представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на все страницы сайта. Он будет отслеживать аудиторию, которую впоследствии можно настраивать по конкретным признакам прямо в интерфейсе рекламного кабинета ВКонтакте.

Например, инструмент позволяет собирать пользователей, которые заинтересовались определенными товарами или услугами на сайте, совершали заказ ранее или наоборот — не оплатили его. С помощью пикселя можно точечно показывать рекламу полученным аудиториям, к примеру, предлагая завершить покупку или получить скидку на заинтересовавший товар.

Параметры сбора аудитории задаются при создании самой аудитории ретаргетинга. По умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время, однако рекламодатель теперь может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени и/или посещали лишь определенные страницы сайта - частично или полностью совпадающие по URL.

Старый код ретаргетинга продолжит работать и отслеживать аудитории страниц, на которые он был установлен, однако с его помощью не получится создать новые аудитории ретаргетинга. При желании можно установить код нового пикселя ВКонтакте на тот же сайт, где установлен старый код, чтобы иметь больше возможностей для настройки аудиторий и рекламы.

preview Бельгии не удалось засудить Facebook за слежку за пользователями

Бельгии не удалось засудить Facebook за слежку за пользователями

Facebook выиграл апелляционный суд в Бельгии по делу о сборе данных пользователей, незарегистрированных в социальной сети. Об этом сообщает агентство Bloomberg
preview Приложение Авто.ру научилось распознавать автомобили по фото

Приложение Авто.ру научилось распознавать автомобили по фото

Приложения Авто.ру для iOS и Android научились распознавать автомобили по фото...
preview Facebook обновил функционал Бизнес-менеджера

Facebook обновил функционал Бизнес-менеджера

Facebook добавил в Бизнес-менеджер новую возможность для рекламодателей...
preview В Twitter появится направление виртуальной и дополненной реальности

В Twitter появится направление виртуальной и дополненной реальности

Компания Twitter наняла в свой штат бывшего дизайнера Apple Алессандро Сабателли (Alessandro Sabatelli...
preview LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей
preview Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя...