ВКонтакте обновилась статистика продвижения записей

Команда ВКонтакте сообщила, что для рекламных кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям.

Прямо в интерфейсе кампании теперь можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу и сокрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. Например, если один и тот же пользователь дважды кликнул по разным объявлениям из одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.

Посмотреть статистику можно на странице рекламной кампании: зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию и кликнуть по ее названию. На странице рекламной кампании перейти по ссылке «Подробная статистика».

Кроме того, для рекламных кампаний добавлены экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных позднее 20 декабря 2016 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.