ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы. Теперь, при настройке рекламного объявления доступны несколько категорий пользователей, которые:

• проживают в этой области;

• работают или учатся в этой области;

• регулярно бывают;

• находятся в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки - 5 километров от заданной точки.

Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ. А комбинируя геолокацию с другими типами таргетинга, можно получить уникальные настройки аудитории: людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой; тех, у кого на этой неделе день рождения или тех, кто уже заходил на сайт рекламодателя или оставил контактные данные с помощью ретаргетинга.

Напомним, ВКонтакте появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям - торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам, в конце декабря 2016 года.

preview В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

Рекламодатели Facebook Audience Network (FAN) получили возможность проверять видимость рекламы с помощью сторонних сервисов – comScore или Integral Ad Science
preview «Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

«Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

Компания «Спутник», создающая интернет-сервисы в структуре национального оператора связи ПАО «Ростелеком», завершила разработку и начала распространять доверенный браузер со...
preview Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты, добавив в него новые сигналы. Теперь в ранжировании будут учитываться актуальность и аутентичность публикаций
preview Facebook нанял директора по лицензированию музыки

Facebook нанял директора по лицензированию музыки

Бывший руководитель подразделения музыкальных партнёрств YouTube и Google Play Тамара Гривняк заняла пост директора по лицензированию музыки в Facebook
preview В приложениях MAPS.ME для iOS и Android появился умный поиск

В приложениях MAPS.ME для iOS и Android появился умный поиск

Команда MAPS.ME сообщила о выходе обновленных мобильных приложений сервиса для iOS и Android c новым умным поиском. Теперь MAPS.ME понимает запросы, введенные с опечатками
preview Затраты на приобретение новых пользователей в декабре сократились

Затраты на приобретение новых пользователей в декабре сократились

В декабре 2016 года расходы рекламодателей на приобретение новых пользователей для мобильных игр и приложений сократились. Об этом сообщается в отчёте Fiksu