ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы. Теперь, при настройке рекламного объявления доступны несколько категорий пользователей, которые:

• проживают в этой области;
• работают или учатся в этой области;
• регулярно бывают;
• находятся в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ. А комбинируя геолокацию с другими типами таргетинга, можно получить уникальные настройки аудитории: людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой; тех, у кого на этой неделе день рождения или тех, кто уже заходил на сайт рекламодателя или оставил контактные данные с помощью ретаргетинга.

Напомним, ВКонтакте появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам, в конце декабря 2016 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

4 Комментарий на "ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Dmitry Dorofeyev
Гость

Ждем Яндекс Директ.
Шел 2017 год…

PozitronW
Гость

в Яндекс Директе это давно есть — Яндекс Аудитории

Dmitry Dorofeyev
Гость

Видимо, вы этим не пользовались.
Там нельзя дать рекламу с поиска/рся на радиус, только методом исключения.

PozitronW
Гость

Геотаргетинг тоже уже появился, и радиус есть, и частота посещений геоточки =D

wpDiscuz