ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, ее можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. 

Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем ее увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать ее, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы».

Напомним, на прошлой неделе в рекламном кабинете ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ. Теперь больше не нужно добавлять сообщества для таргетинга по одному — достаточно собрать список (текст или документ) и добавить его в два клика. 

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о