В рекламных записях сообществ ВКонтакте появилась возможность установки кнопок призыва к действию.
В зависимости от целей рекламной кампании доступны различные предустановленные призывы к действию. Ссылка с кнопки может вести на сайт, в cообщество, в приложение сообщества, приложение ВКонтакте или в сообщения сообщества для быстрой связи с администраторами.
Доступные варианты целевых действий:
• Вступить
• Связаться
• Написать
• Подробнее
• Перейти
Кроме того, в мобильных приложениях ВКонтакте теперь в рекламных записях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления, пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой.
Напомним, в конце октября 2016 года сообщества ВКонтакте получили возможность устанавливать горизонтальные обложки. Обложка заменяет собой уже привычные стандартные аватары и за счет своего размера дает больше возможностей экспериментировать с оформлением сообщества.