ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн

ВКонтакте появилась возможность показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга, понадобится специальный QR-код — его можно создать только в рекламном кабинете VK.  

Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв».

Напомним, вчера ВКонтакте появился новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивная реклама в ленте новостей. А сегодня стало известно, что соцсеть готовит запуск образовательной платформы.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview В сеть утекли планы Facebook по конкуренции с TikTok

В сеть утекли планы Facebook по конкуренции с TikTok

Изданию The Verge удалось получить аудиозапись двух внутренних совещаний в Facebook, имевших место в июле
preview WhatsApp тестирует исчезающие сообщения

WhatsApp тестирует исчезающие сообщения

Мессенджер WhatsApp тестирует автоматическое удаление сообщений. По данным WABetaInfo, новая функция появилась в бета-версии приложения сервиса для Android – 2.19.275
preview В Twitter для iOS появился поиск по личным сообщениям

В Twitter для iOS появился поиск по личным сообщениям

Сервис микроблогов Twitter запустил поиск по личным сообщениям, тестирование которого было начато в августе, в своём приложении для iOS
preview Twitter запускает фильтр для нежелательных личных сообщений

Twitter запускает фильтр для нежелательных личных сообщений

Twitter начнёт отфильтровывать спамные и оскорбительные личные сообщения. Новая функция запускается для всех пользователей iOS, Android и в веб-версии сервиса
preview Facebook будет выборочно платить изданиям за публикацию контента в News Tab

Facebook будет выборочно платить изданиям за публикацию контента в News Tab

Социальная сеть Facebook запланировала выплату вознаграждения некоторым изданиям, чьи материалы будут размещаться в новом новостном разделе News Tab
preview Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Организация Creative Commons разработала WordPress-плагин, который упрощает атрибуцию и лицензирование контента