ВКонтакте расширил статистику рекламных записей

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении количества переходов и показателя CTR рекламных записей в таблицу со списком всех объявлений.

Показатель «Переходы» в таблице демонстрирует число уникальных пользователей, которые сделали клик по ссылке в рекламной записи или перешли в сообщество. Или совершили оба действия вместе.

CTR, как и прежде, показывает отношение числа кликов к количеству показов.

Новые показатели станут дополнительным источником обратной связи и мотивации для рекламодателей, который подскажет, какая информация вызывает наибольший интерес среди целевой аудитории.

Напомним, в середине марта 2017 года ВКонтакте появился счетчик просмотра записей и сообществ.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.